ГЛАВНАЯ
БИОГРАФИЯ
ГАЛЕРЕЯ КАРТИН
СОЧИНЕНИЯ
БЛИЗКИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ФИЛЬМЫ
МУЗЕИ
КРУПНЫЕ РАБОТЫ
ПУБЛИКАЦИИ
ФОТО
ССЫЛКИ ГРУППА ВКОНТАКТЕ СТАТЬИ

Главная / Статьи / Как выбрать спортивную секцию для своего ребенка

Как выбрать спортивную секцию для своего ребенка

Когда Вы решили, что хотите записать Вашего ребенка в спортивную секцию, прежде всего, задайте себе несколько вопросов.

Спросите себя: «Почему я хочу, чтобы мой ребенок занимался спортом?». Спросите ребенка: «Хочешь ли ты заниматься спортом и почему?». Спросите руководителя спортивного кружка или секции: «Что Вы можете предложить моему ребенку?»

Хорошая спортивная программа должна предоставлять детям все положительные качества, которые спорт может предложить — это основная цель для занятий спортом.

Никто не отрицает преимущества занятий спортом. Помимо явной пользы для здоровья от физической активности и упражнений, исследования показывают что, огромный плюс получают также социальная и психологическая сфера жизни — а все благодаря конкуренции.

Дэн Гоулд, директор Института по изучению молодежного спорта государственного университета штата Мичиган, подчеркивает, что когда дети участвуют в нескольких видах спорта с раннего возраста, они развиваются более всесторонне. «Азбука спорта — это ловкость, равновесие и координация».

Он добавляет, что дети могут изучать как базовые двигательные навыки, такие как бег или броски, так и специфичные, что в любом случае поможет им оставаться активными и во взрослой жизни.

Помогая развиваться физически, спорт оказывает также положительное психологическое влияние на ребенка.

Доктор Даррелл Барнет, клинический психолог, специализирующийся на молодежных видах спорта, предполагает, что участие в спортивных состязаниях отвечает четырем базовым нуждам, способствующим правильной самооценке.

«Когда дети участвуют в состязаниях они чувствуют свою значимость, свою ценность, учатся уважать других и узнают о том, что такое эмоциональный контроль».

Для тех студентов, которые продолжают занятия спортом и в Высшей школе, ценные навыки полученные на спортивных площадках могут быть очень полезны в реальной жизни, полной трудностей и препятствий.

Работодатели знают что, чтобы быть успешным, студенты-спортсмены должны обладать такими навыками и качествами как: самоконтроль, умение принимать решения, решение проблем и управление временем.

Ну что, достаточно выгод от занятий спортом, которыми родители могут мотивировать своих детей заниматься спортом год за годом?

Эксперты рекомендуют выяснить, что движет детьми в первую очередь. Недавние исследования показывают, что детей толкают заниматься спортом несколько факторов: дети хотят получать удовольствие от развития своих навыков и достижений, быть со своими друзьями, быть физически активными. Они хотят выигрывать и побеждать, но это не основная, не главная причина для участия в спорте.

И хотя спорт сам по себе имеет реальную ценность для детей, эксперты отмечают, что детям не достаточно тех положительных эффектов, которые они получают в какой-то из дней занятий спортом, они хотят чувствовать себя частью общности, частью мира молодежного спорта. Все это способствует взаимному уважению и ободрению.

В целях содействия развитию и укреплению положительного собственного достоинства, молодежные спортивные программы должны быть чувствительными к тому, что каждый ребенок чувствует — ощущает ли он или она что являются частью одной команды. Реальная ценность командного спорта в том, что играет каждый.

К сожалению, сейчас часто, в оздоровительных программах и в детско-юношеском спорте, менее талантливые дети проходят подготовку в роли зрителей — поболеть за немногих, кто претендует на роль звезды.

Кроме того, во многих спортивных командах акцент делается на победу, на место в турнирной таблице. Хотя в раннем возрасте, примерно до 10 лет не нужно беспокоится о каких-то особых достижениях, о местах и наградах.

Многие родители забывают эту фундаментальную истину и не могут получать удовольствия от обычного наблюдения за игрой детей.

Есть два способа мотивировать ребенка заниматься спортом — один из них негативный: «все или ничего» — «Ты должен победить соперника! Будет хорошо только тогда, когда ты победишь соперника. Не существует места для второго места».

Альтернативный подход предполагает такую мотивацию, которая побуждает детей, развиваться, занимаясь спортом независимо от результатов. «Сейчас ты конкурируешь с собой. Сосредоточь свое внимание на навыках». Нужно фокусировать внимание на задачах, а не на трофеях.

Независимо от того, какой вид спортивной программы Вам и Вашим детям выбирать, Вы должны смотреть на ребенка в первую очередь как на ребенка, а уже во вторую очередь как на спортсмена.

играть в игровые автоматы

  Яндекс.Метрика Главная Контакты Гостевая книга Карта сайта

© 2024 Марк Шагал (Marc Chagall)
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.