Главная / Статьи / Дорогу новым именам! В часовой индустрии
Дорогу новым именам! В часовой индустрии
Ежегодно на рынке престижных часов появляются около пяти новых имен, которые сразу же вступают в конкурентную борьбу за покупателя, благодаря уникальному дизайну, применению новых технологий, таких, к примеру, как модели с турбийонами, драгоценной отделке и неожиданным материалам, сделанных по уникальным технологиям. Практически каждая новая марка находит своего покупателя и завоевывает популярность, ей не нужно долго покорять рынок и между презентацией на выставке или в каком-нибудь известном отеле и выпуском коллекции проходит всего полгода.
Часовое искусство можно считать одним из самых консервативных, но, тем не менее, появление большого количества новых имен в нем можно объяснить несколькими причинами. Главная из них — это непрекращающийся спрос на эксклюзивные модели ценителей и коллекционеров. Обозреватели рынка утверждают, что запустить массовое производство часов намного труднее так как это требует больше времени, чем создание моделей люкс-класса. А если учесть, что в Швейцарии многие профессиональные дизайн-студии, производители часовых механизмов и ювелирные мастерские могут выполнить заказ любой сложности, то новым маркам остается только придумать новую интересную идею, чтобы сделать модели эксклюзивными, заняться организацией производства и не экономить на рекламе.
Для того чтобы купить часы известного бренда, который насчитывает столетнюю историю, иногда приходится ждать очереди несколько месяцев, а то и лет, а чтобы купить действительно уникальную модель, то зачастую необходимо быть многолетним клиентом этой марки, что не всегда нравится покупателям. Поэтому новые производители свое завоевания рынка начинают с выпуска лимитированных эксклюзивных часов со сложными механизмами и ювелирной отделкой. При этом все люксовые бренды объединяют несколько характеристик — подчеркнутая эксклюзивность, необычный дизайн, максимально сложная механика и большое количество ручной работы при изготовлении часов.
Люди все время стремятся быть не такими как все, они разбиваются на небольшие сообщества и узнают единомышленника по незаметному для других атрибуту. Поэтому для создания уникального продукта сначала надо определить целевую группу, найти инвестора (для начала производства требуется около миллиона долларов) и придумать что-то оригинальное, чтобы привлечь выбранную категорию клиентов.
В борьбу за покупателя вступают также дома моды и ювелирные компании, которые начинают выпускать свои коллекции часов. Поскольку достойных и уникальных часовых механизмов на всех не хватает, то в ход идет необычная техника гравировки и украшения, роспись с использованием национальных мотивов или сложная огранка драгоценных камней.
В результате и представитель среднего менеджерского звена, и руководитель большой корпорации может найти для себя уникальные хронометры и уже для себя решить выбирать компанию с многолетней историей или новый бренд.