ГЛАВНАЯ
БИОГРАФИЯ
ГАЛЕРЕЯ КАРТИН
СОЧИНЕНИЯ
БЛИЗКИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ФИЛЬМЫ
МУЗЕИ
КРУПНЫЕ РАБОТЫ
ПУБЛИКАЦИИ
ФОТО
ССЫЛКИ ГРУППА ВКОНТАКТЕ СТАТЬИ

Главная / Статьи / На этикетке — любимица Германии

На этикетке — любимица Германии

Schwarzkopf & Henkel объявили о том, что популярную линию средств по уходу за волосами теперь будет представлять новая модель. Лицом популярной серии шампуней Schauma стала известная немецкая фотомодель и телеведущая Верона Фельдбуш.

Выбор компании пал на Верону после того, как популярный немецкий журнала «Гламур» провел опрос своих читательниц. По результатам этого исследования 41% женщин Германии мечтают иметь такие же красивые и пышные волосы как у Вероны. Даже такая популярная фотомодель, как Клаудиа Шиффер, заняла по результатам этого опроса только второе место — 21%.

Верона Фельдбуш родилась 30 мая 1969 года в городе Ла Пас (La Pas), Боливия. Высокая (178 см) и худенькая девушка получила целый ряд титулов, присуждаемых за женскую красоту. В 1990 году она стала «Мисс Гамбург», в 1993 — «Мисс Интерконтинентальный мир» и «Мисс Германия», а в 1995 году она получила звание «Мисс Американская мечта».

На волне общественного интереса к собственной персоне Верона Фельдбуш начала авторский телевизионный проект, сразу приобретенный телеканалом RTL. Она выступила в качестве ведущей программы «Peep!», которой критики хором прогнозировали провал. Неожиданный успех программы привел их в замешательство.

Вскоре Верона запустила еще один проект Veronas Welt (Мир Вероны), в котором очаровательная Верона предстала перед зрителями в роли интеллектуалки-скромницы. Агрессия критиков поутихла, однако до сих пор ей не могут простить отсутствие образования тележурналиста. Наверное, в доказательство того, что не диплом, а талант делает ее звездой телевидения, скоро на одном из немецких каналов, 33-летняя Верона представит новую программу «Verona».

Целый ряд крупнейших мировых корпораций стремились привлечь ее для участия в рекламных кампаниях. «Союз рекламных агентств Германии» признал ее «самой любимой фотомоделью» в стране. «Мои партнеры, — объясняет Верона, — могут положиться на меня. Я надежна, обязательна и не скандальна». Однако предпочтение известная фотомодель отдала именно компании Schwarzkopf & Henkel: «Шампунь Schauma — это продукт, который я знаю и люблю с детства. Для меня большая честь стать лицом такого знаменитого бренда.»

Первой работой Вероны Фельбуш в рамках контракта стали съемки в ролике Schauma Energy, который уже идет на российском телевидении. Ее лицо также появится в наружной и печатной рекламе Schauma.

  Яндекс.Метрика Главная Контакты Гостевая книга Карта сайта

© 2025 Марк Шагал (Marc Chagall)
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.